• Магазины в городах: Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Костанай, Актобе, Талгар, Иссык и др., подробнее на карте
  • info@glasmanshop.com
  • glasman.trade
ПН-ВС: 10:00-22:00

В корзине пусто!

Доставка и оплата

Оплата в Алматы

Оплата в Алматы осуществляется 2-мя способами:

1) Оплата курьеру наличными, при доставке

2) К оплате принимаются платежные карточки международных платёжных систем VISA и MasterCard. Удобный и безопасный способ оплаты предоставлен АО «Народный Банк Казахстана» и «Processing.kz»

Чтобы оплатить заказ с помощью банковской карты, необходимо:

1. Выбрать товар;

2. Если вы не зарегистрированы на нашем сайте, пройти регистрацию;

3. Нажать кнопку "Оформить заказ"

После оформления заказа Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Processing.kz, где Вам необходимо заполнить данные своей банковской карты:

1.    Ваше имя, как указано на карте.

2.    Номер карты, он находится с лицевой стороны карты, 16-19 цифр без пробелов.

3.    Месяц и год окончания срока действия карты, они находится так же с лицевой стороны карты.

4.    Код CVC2/CVV2, находятся на обратной стороне карты на полосе для подписи, необходимо ввести последние 3 или 4 цифры номера. 

После нажатия кнопки "Оплатить", возможна необходимость в вводе Вашего пароля 3-D Secure. Этот пароль Вы можете получить в Вашем банке. Для ввода этого кода вы будете направлены на страницу Вашего банка.

Доставка в Алматы

Доставка бесплатная, в случае, если сумма заказа более 15000 тенге. В случае если сумма заказа менее 15000 тенге, оплата за доставку вычисляется автоматически, в зависимости от веса и города - от 1210 тенге.

В Алматы, в квадрате улиц Аль-Фараби - Восточная объездная - Рыскулова - Яссауи - 700 тенге. За пределами этих улиц 1500 тенге.

Если заказ сделан до 12.00 текущего дня, то звонок от менеджера и доставку следует ожидать в день заказа, если заказ сделан после 12.00 ,то звонок менеджера и доставку следует ожидать на следующий день.

1 ) примечание: в случае, если заказов много и наша доставка не справляется с поставленной задачей, то звонок от менеджера и доставку следует ожидать около 2-3 дней. Служба доставки работает с пн-пт с 10:00 до 16:00. Доставка не работает в субботу и воскресенье;

2) примечание: возврат или обмен платный. 1000 тенге - 1 выезд курьера.

 

Оплата в регионах

Оплата в регионах Казахстана происходит по 100% предоплате. В чеке присутствует оплата непосредственно за товар и доставку.

К оплате принимаются платежные карточки международных платёжных систем VISA и MasterCard. Удобный и безопасный способ оплаты предоставлен АО «Народный Банк Казахстана» и «Processing.kz»

Чтобы оплатить заказ с помощью банковской карты, необходимо:

1. Выбрать товар;

2. Если вы не зарегистрированы на нашем сайте, пройти регистрацию;

3. Нажать кнопку "Оформить заказ"

После оформления заказа Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Processing.kz, где Вам необходимо заполнить данные своей банковской карты:

1.    Ваше имя, как указано на карте.

2.    Номер карты, он находится с лицевой стороны карты, 16-19 цифр без пробелов.

3.    Месяц и год окончания срока действия карты, они находится так же с лицевой стороны карты.

4.    Код CVC2/CVV2, находятся на обратной стороне карты на полосе для подписи, необходимо ввести последние 3 или 4 цифры номера. 

После нажатия кнопки "Оплатить", возможна необходимость в вводе Вашего пароля 3-D Secure. Этот пароль Вы можете получить в Вашем банке. Для ввода этого кода вы будете направлены на страницу Вашего банка.

Доставка в регионы

Заказ формируется в течении дня и отправляется почтовой службой EXLINE с доставкой "до двери". В случае, если сумма заказа более 15 000 тенге - бесплатно. В случае, если сумма заказа менее 15 000 сумма доставки рассчитывается автоматически в зависимости от региона и веса.

На Ваш мобильный номер (который Вы указываете при составлении заказа), в течении дня будет отправлено SMS или Whatsapp сообщение, в котором будет указан номер накладной предоставленной нашим партнером Exline. С помощью номера накладной (состоит из 10 цифр) Вы сможете отслеживать ход посылки (tracking). Для этого Вам необходимо перейти на сайт www.exline.kz и ввести номер накладной.

1) Доставка во все регионы определяется автоматически на странице оформления заказа, посредством связи системы по API c ТК Exline. В таблице ниже можно изучить сроки доставки в регионы из Алматы. 

2) примечание: возврат или обмен происходит за Ваш счет (в накладной полученной при доставке есть обратный адрес, по которому нужно отправить посылку с заказом в товарном виде, бирки, лычки целые). Как только мы получим возвратную поссылку, наш оператор созвонится с Вами и обсудит детали возврата или обмена.